Страхование путешествий и туров из Екатеринбурга
Пожалуй, одна из самых важных тем путешествия – это страхование. При возникновении страхового случая. больше всего нас волнует: что делать и куда идти? Первым делом, помните, что страховая покрывает расходы при обращению только по номеру телефона, указанного в страховом полисе, так, например, услуги врача при отеле страховая компания не возмещает. Поэтому, первым делом, постарайтесь успокоится, набрать номер телефона из страховки, подробно и четко описать, что произошло, назвать фамилию и имя пострадавшего и номер полиса. Далее, оператор сориентирует по действиям: ждать ли карету скорой помощи или обратиться в мед учреждение. На примере простой туристической страховки от СК Согласие мы разберем, что входит и не входит в страховые случаи.
К страховым случаям относятся:
внезапное заболевание или несчастный случай, произошедшие на территории страхования (то есть страны отдыха);
возмещение медицинских расходов на амбулаторную и стационарную помощь, на экстренную стоматологическую помощь в связи с острой болью (обезболивание);
Возмещение медико-транспортных расходов:
- на экстренную эвакуацию с места нахождения застрахованного лица;
- на транспортировку из одной клиники в другую в случае необходимости оказания специализированных видов медицинской помощи;
- на медицинскую репатриацию Застрахованного лица с территории страхования транспортным средством, включая расходы на медицинское сопровождение;
- на медицинскую репарацию;
- Покрытие транспортных расходов:
при невозможности совершить выезд из-за границы в сроки в связи с нахождением в мед учреждении страховой компанией возмещается проезд до аэропорта и билет (эконом класса) до постоянного места жительства;
на оплату услуг по подносу багажа в случае отсутствия физической возможности;
Расходы на проживание:
- с проживанием в стандартном номере из-за невозможности выехать из-за границы в случае полученных травм;
- с проживанием в стандартном номере при карантине (до сроков окончания карантина);
- с проживанием в стандартном номере до дня репарации несовершеннолетнего туриста;
- с проживанием в стандартном номере сопровождающего при госпитализации второго туриста;
- Телефонные переговоры с сервисной компанией по каждому страховому случаю.